Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 394068, г. Воронеж, Московский проспект, 108
  • +7 (473) 269-42-78
  • school101vrn@gmail.com

Сведения

Психолог и школьная медиация

Педагог-психолог: Кулакова Наталья Александровна

Режим работы: кабинет 411, ежедневно с 9.00 до 15.00

Служба психолого-педагогического сопровождения

Цели Службы:

·        обеспечение защиты интересов личности в сфере образования;

·        психолого-педагогическая поддержка учащихся на всех этапах возрастного развития;

·        повышение психологической культуры всех субъектов образовательного процесса на протяжении всего периода обучения.

Задачи Службы:

·        комплексное, всестороннее изучение личности ребенка, его когнитивной и эмоционально-волевой сфер и выработка рекомендаций для педагогов и родителей;

·        создание специальных условий образования для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов;

·        консультирование и информирование родителей, педагогов, по вопросам, связанным со специальными образовательными потребностями и поведенческими особенностями детей, их правами и обязанностями, а также по вопросам соответствия среды обучения и воспитания, используемых педагогических приемов и технологий индивидуальным возможностям обучающихся;

·        коррекционная и развивающая работа, направленная на активизацию познавательной деятельности детей, повышение уровня умственного и речевого развития, нормализацию, стабилизацию учебной деятельности, коррекцию недостатков познавательной сферы, эмоционально-личностного развития и поведения;

·        психологическое просвещение и образование:

·        формирование психологической культуры, развитие психолого-педагогической компетентности педагогов, родителей.

Материалы для родителей первоклассника от психолога


Информационные буклеты

Сказочная подготовка к настоящей школе.

 Буклет "Подготовка ребенка к школьному обучению"

Буклет «Готов ли Ваш ребенок к школьному обучению?»

Буклет для родителей "Подготовка к школе: рекомендации"

СЛУЖБА ШКОЛЬНОЙ МЕДИАЦИИ

 Уважаемые школьники, если вы попали в трудную жизненную ситуацию, оказались участником конфликтной ситуации:

 - поругались или подрались

- у вас что-то украли, вас побили и вы знаете обидчика

- если вас обижают в классе и т.д.

 ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В СЛУЖБУ ШКОЛЬНОЙ МЕДИАЦИИ

Работа службы направлена на помощь ученикам школы в мирном разрешении конфликтов. Процедура медиации может проводиться только при добровольном участии всех сторон конфликта. Это альтернативный путь разрешения конфликта.

Люди, ведущие примирительную беседу, не будут судить, ругать, кого-то защищать или что-то советовать. Их задача – помочь вам самим спокойно разрешить свой конфликт. То есть главными участниками встречи будете вы сами.

Условия, при которых ситуация конфликтная может быть рассмотрена службой:

 1.     Стороны признают свое участие в конфликте или криминальной ситуации (но необязательно признают свою неправоту) и стремятся ее разрешить.

2.     Сторонам больше 10 лет.

3.     Стороны не употребляют наркотические вещества и психически здоровы (поскольку в противном случае они не могут брать на себя ответственность за свои поступки).

4.     Желательно, чтобы информация о ситуации не передавалась (и на время рассмотрения службой не будет передана) в другие структуры (педсовет, совет по профилактике, обсуждение на классном часе и т.п.).

5.     Если в конфликте участвуют учителя или родители, на встрече возможно присутствие взрослого ведущего.

Если вы решили обратиться в службу,

то Вам надо подойти к Кулаковой Наталье Александровне,

педагогу-психологу, руководителю службы

кабинет 411, ежедневно с 9.00 до 15.00

После этого с каждым из участников конфликта встретится ведущий программы примирения для обсуждения его отношения к случившемуся и желания участвовать во встрече.

В случае добровольного согласия сторон, ведущий программы проводит примирительную встречу, на которой обсуждаются следующие вопросы:

·        каковы последствия ситуации для обеих сторон;

·        каким образом разрешить ситуацию;

·        как сделать, чтобы этого не повторилось.

При необходимости составляется план по возмещению ущерба и социально-психологической реабилитации сторон. 

Во время проведения процедуры медиации выполняются следующие правила: 

1)                Поскольку каждый человек имеет право высказать свое мнение, то перебивать говорящего человека нельзя. Слово будет дано каждому участнику. 

2)                На встрече нужно быть корректными, воздержаться от ругани и оскорблений. 

3)                Вся информация о происходящем на встрече не разглашается. 

4)                Вы в любой момент можете прекратить встречу или попросить индивидуального разговора с медиатором. 

Документы: