Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • 394068, г. Воронеж, Московский проспект, 108
  • +7 (473) 269-42-78
  • school101vrn@gmail.com

Сведения

Психолог и школьная медиация

Режим работы: кабинет 413, 312, ежедневно с 9.00 до 15.00

Служба психолого-педагогического сопровождения

Цели Службы:

·        обеспечение защиты интересов личности в сфере образования;

·        психолого-педагогическая поддержка учащихся на всех этапах возрастного развития;

·        повышение психологической культуры всех субъектов образовательного процесса на протяжении всего периода обучения.

Задачи Службы:

·        комплексное, всестороннее изучение личности ребенка, его когнитивной и эмоционально-волевой сфер и выработка рекомендаций для педагогов и родителей;

·        создание специальных условий образования для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов;

·        консультирование и информирование родителей, педагогов, по вопросам, связанным со специальными образовательными потребностями и поведенческими особенностями детей, их правами и обязанностями, а также по вопросам соответствия среды обучения и воспитания, используемых педагогических приемов и технологий индивидуальным возможностям обучающихся;

·        коррекционная и развивающая работа, направленная на активизацию познавательной деятельности детей, повышение уровня умственного и речевого развития, нормализацию, стабилизацию учебной деятельности, коррекцию недостатков познавательной сферы, эмоционально-личностного развития и поведения;

·        психологическое просвещение и образование:

·        формирование психологической культуры, развитие психолого-педагогической компетентности педагогов, родителей.

Материалы для родителей первоклассника от психолога


Информационные буклеты

Сказочная подготовка к настоящей школе.

 Буклет "Подготовка ребенка к школьному обучению"

Буклет «Готов ли Ваш ребенок к школьному обучению?»

Буклет для родителей "Подготовка к школе: рекомендации"

СЛУЖБА ШКОЛЬНОЙ МЕДИАЦИИ

ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В  СЛУЖБУ ШКОЛЬНОЙ МЕДИАЦИИ

Работа службы направлена на помощь ученикам школы  в мирном разрешении конфликтов. Программы примирения могут проводиться службой только при добровольном участии  всех сторон  конфликта.

Это альтернативный путь разрешения  конфликта.

        Люди, ведущие примирительную встречу  не будут судить, ругать, кого-то защищать или что-то советовать.  Их задача –  помочь вам самим спокойно разрешить свой конфликт. То есть главными участниками встречи будете вы сами.

Условия, при которых ситуация  конфликтная может  быть рассмотрена службой:

1)    Стороны признают свое участие в конфликте или криминальной ситуации (но не обязательно признают свою неправоту) и стремятся ее разрешить;

2)    Сторонам больше 10 лет.

3)    Стороны не употребляют наркотические вещества  и психически здоровы (поскольку в противном случае они не могут брать на себя ответственность за свои поступки);

4)    Желательно, чтобы информация о ситуации не передавалась (и на время рассмотрения службой не будет передана) в другие структуры (педсовет, совет по профилактике,  обсуждение на классном часе и т.п.).

5)    Если в конфликте участвуют учителя или родители, на встрече  возможно  присутствие взрослого ведущего.

 

Если вы решили обратиться  в службу,

то вам надо подойти

к Старухиной Н.В., медиатору.

После  этого  с каждым из участников встретится ведущий программы примирения для обсуждения его отношения  к случившемуся и желания участвовать во встрече.

         В случае добровольного согласия сторон, ведущий программы проводит примирительную встречу, на которой обсуждается следующие  вопросы:

·        каковы последствия ситуации для обеих сторон; 

·        каким образом разрешить ситуацию;

·        как сделать, чтобы этого не повторилось.

При необходимости составляется план по возмещению ущерба и социально-психологической реабилитации сторон.

На встрече   выполняются следующие правила:

1)  Поскольку каждый человек имеет право высказать свое мнение, то перебивать говорящего человека нельзя. Слово будет дано каждому участнику.

2)  На встрече нужно воздержаться от ругани и оскорблений.

3)  Чтобы не было сплетен после встречи, вся информация о происходящем на встрече не разглашается. 

Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы.

Документы: